Общайтесь с поставщика? поставщик
Alice Ms. Alice
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-83808121 Электронная Почта:sales@viture-conveyorbelt.com
Главная > Перечень Продуктов > Конвейерная лента > Бесконечный конвейер > Резиновая бесконечная конвейерная лента
Резиновая бесконечная конвейерная лента
Резиновая бесконечная конвейерная лента
  • Резиновая бесконечная конвейерная лента
  • Резиновая бесконечная конвейерная лента

Резиновая бесконечная конвейерная лента

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 100 Meter
    Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

Модель: Cover Rubber Classification: General Endless Belt

материал: Ластик

Внутренний материал: Хлопок

Предел прочности: общий

Additional Info

Подробности Упаковки: РУЛОН

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: КИТАЙ

Код ТН ВЭД: 40101200

Порт: TIANJIN /SHANGHAI /NINGBO PORT,CHINA'S MAIN PORT

Описание продукта

Бесконечная конвейерная лента относится к вулканизированному соединению (также известному как горячий клей) плоской конвейерной ленты после того, как производство плоской конвейерной ленты завершено, поскольку условия или условия ограничены. группа.

Характеристики
В процессе производства бесконечная конвейерная лента (кольцевая конвейерная лента) превращается в бесконечную бесконечную конвейерную ленту (кольцевую конвейерную ленту), которая отличается тем, что сердцевина ленты не имеет стыков и не влияет на срок службы из-за раннего повреждения сустав. Поверхность ленты плоская, а натяжение равномерное, поэтому лента движется плавно, а срок ее использования небольшой.
Кольцевая конвейерная лента, бесконечная конвейерная лента: бесконечная конвейерная лента относится к бесконечной конвейерной ленте, которая превратила конвейерную ленту в непрерывную производственную ленту. Прочность соединения сердечника может достигать 90% прочности тела ремня, а поверхность ремня не имеет очевидного соединения. Дефекты, следовательно, ленты транспортировочных балансов и использования удлинения невелики. Сердцевина бесконечной конвейерной ленты изготовлена ​​из высококачественного хлопкового или хлопкового переплетенного холста, как правило, 2-6 слоев или нейлонового холста NN-200 (или полиэфирного холста) в качестве прочного слоя.

Бесконечная длина ремня и предельное отклонение: бесконечная длина ремня м Предельное отклонение мм Длина менее 15 ± 50 Длина 15-20 ± 75 Длина более 20 Длина ± 0,5% от длины ремня Компания может производить соответствующую длину, ширину и толщину в соответствии с к потребностям клиента. Обычная, термостойкая (≤120oC), морозостойкая (не менее -40oC), кислотостойкая и щелочная, термостойкая (не выше 150oC) и санитарная бесконечная конвейерная лента.



endless belt

Группа Продуктов : Конвейерная лента > Бесконечный конвейер

Письмо этому поставщику
  • Ms. Alice
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alice Ms. Alice
What can I do for you?
Contact Supplier

SHIJIAZHUANG VITURE IMPORT AND EXPORT TRADING CO.,LTD

All
  • All
  • Title
Home > Products > Conveyor Belt > Endless Conveyor Belt > Rubber Endless Conveyor Belt
Rubber Endless Conveyor Belt
Rubber Endless Conveyor Belt
  • Rubber Endless Conveyor Belt
  • Rubber Endless Conveyor Belt

Rubber Endless Conveyor Belt

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Min. Order: 100 Meter
    Delivery Time: 20 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: Cover Rubber Classification: General Endless Belt

Material: Rubber

Inside Material: Cotton

Tensile Strength: Common

Additional Info

Packaging: ROLL

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: CHINA

HS Code: 40101200

Port: TIANJIN /SHANGHAI /NINGBO PORT,CHINA'S MAIN PORT

Product Description

The Endless Conveyor Belt refers to the vulcanized joint (also known as hot-adhesive) of the flat Conveyor Belt after the production of the flat conveyor belt is completed, because the environment or conditions are limited. band.

Features
The endless conveyor belt (ring conveyor belt) is made into a jointless endless conveyor belt (ring conveyor belt) during the production process, which is characterized in that the belt core has no joints and does not affect the service life due to early damage of the joint. The surface of the tape is flat and the tension is uniform, so the tape runs smoothly and the elongation of use is small.
Ring conveyor belt, endless conveyor belt: The endless conveyor belt refers to the endless conveyor belt that has made the conveyor belt into a jointless production belt. The strength of the core joint can reach 90% of the strength of the belt body, and the surface of the belt has no obvious joint. Defects, therefore, the tape transport balances and the use of elongation is small. The endless conveyor belt core is made of high quality cotton or cotton interwoven canvas, generally 2-6 layers or NN-200 nylon canvas (or polyester canvas) as a strong layer.

Endless belt length and limit deviation: Endless belt length m Limit deviation mm Length less than 15 ± 50 Length 15-20 ± 75 Length greater than 20 Length ± 0.5% of the belt length The company can produce the appropriate length, width and thickness according to customer needs. Ordinary, heat-resistant (≤120oC), cold-resistant (not less than -40oC), acid and alkali resistant, high temperature resistant (not higher than 150oC) and sanitary endless conveyor belt.



endless belt

Looking for ideal Endless Conveyor Belt Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Endless Canvas Conveyor Belt are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Ordinary Cotton Canvas Endless Conveyor Belt. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Conveyor Belt > Endless Conveyor Belt

Email to this supplier
  • Ms. Alice
  • Your message must be between 20-8000 characters