Общайтесь с поставщика? поставщик
Alice Ms. Alice
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-83808121 Электронная Почта:sales@viture-conveyorbelt.com
Нейлоновая конвейерная лента NN 350
Нейлоновая конвейерная лента NN 350
  • Нейлоновая конвейерная лента NN 350
  • Нейлоновая конвейерная лента NN 350

Нейлоновая конвейерная лента NN 350

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 100 Meter
    Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

Модель: DIN22102

Тип: NN350

материал: Ластик

Внутренний материал: нейлон

Особенность: Tear-Resistant

Предел прочности: сильный

Width: 500-2800mm

Additional Info

Подробности Упаковки: РУЛОН

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: КИТАЙ

Код ТН ВЭД: 40101200

Порт: TIANJIN /SHANGHAI /NINGBO PORT,CHINA'S MAIN PORT

Описание продукта

Нейлоновая конвейерная лента, которую мы предоставляем, сделана из нейлоновой ткани высшего качества, чтобы обеспечить прочность на разрыв и удельное сопротивление неблагоприятным условиям. Высококвалифицированные члены команды нашей компании технически изготавливают этот ремень, а также могут разработать его в соответствии с требованиями нашего уважаемого клиента. Эта конвейерная лента наиболее часто используется во всех типах машин в различных отраслях промышленности.

Предлагаемый нейлоновый ленточный конвейер обладает непревзойденными качествами, такими как высокая прочность на разрыв, защита от ударов, высокая адгезия между слоями, великолепная гибкость и долговечность, а также превосходная стойкость к износу и ударам. Этот ремень также очень хорошо подходит для переноски любых материалов при температуре окружающей среды.

Эта конвейерная лента широко ценится среди наших клиентов благодаря своим лучшим характеристикам, таким как точные размеры, минимальное техническое обслуживание, высокая совместимость, превосходная способность удерживать крепеж, долговечность, долговечность, устойчивость к широкому диапазону температур, жаре, холоду, пламени, пожару , влага и химикаты. Кроме того, эта конвейерная лента в основном используется на различных промышленных предприятиях, таких как цементный завод, архитектурная промышленность, горнодобывающая промышленность, металлургическая промышленность, порты, камнедробилка и керамический завод, текстильная промышленность и полиграфия.


nn2



nn1

Группа Продуктов : Конвейерная лента > Обычная конвейерная лента

Письмо этому поставщику
  • Ms. Alice
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alice Ms. Alice
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-311-83808121 Email:sales@viture-conveyorbelt.com
Home > Products > Conveyor Belt > General Conveyor Belt > NN 350 nylon conveyor belt
NN 350 nylon conveyor belt
NN 350 nylon conveyor belt
  • NN 350 nylon conveyor belt
  • NN 350 nylon conveyor belt

NN 350 nylon conveyor belt

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Min. Order: 100 Meter
    Delivery Time: 20 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: DIN22102

Type: NN350

Material: Rubber

Inside Material: Nylon

Feature: Tear-Resistant

Tensile Strength: Strong

Width: 500-2800mm

Additional Info

Packaging: ROLL

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: CHINA

HS Code: 40101200

Port: TIANJIN /SHANGHAI /NINGBO PORT,CHINA'S MAIN PORT

Product Description

Nylon Conveyor Belt that we provide is made from top quality nylon fabric to make sure tensile strength and resistivity to adverse condition. Highly qualified team members of our company technically manufacture this belt and can also design it as per our respected customer`s requirement. This Conveyor Belt can be most commonly used in all types of machines in various industries.

Offered Nylon Conveyor Belt has unrivalled qualities like high tensile strength, anti shock, high adhesion between plies, splendid flexibility and long life expediency, along with possessing excellent resistance to wear and impact. This belt also performs extremely well for carrying any material at ambient temperature.

This conveyor belt is widely appreciated among our clients due to their best characteristics like dimensionally accurate, minimum maintenance, highly compatible, superior in fastener holding ability, durable, long lasting, resistant to a wide range of temperatures, heat, cold, flame, fire, moisture and chemicals. Additionally, this conveyor belt is mostly used in various industrial plants such as cement plant, architectural industry, mining industry, metallurgical industry, ports, stone crusher and ceramic plant, textile industry and printing industry.


nn2



nn1

Looking for ideal Belt for Fertilizer Plant Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the NN Conveyor Belt are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High-strength Conveyor Belt. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Conveyor Belt > General Conveyor Belt

Email to this supplier
  • Ms. Alice
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry