Общайтесь с поставщика? поставщик
Alice Ms. Alice
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-83808121 Электронная Почта:sales@viture-conveyorbelt.com
Нейлоновая конвейерная лента NN 400
Нейлоновая конвейерная лента NN 400
  • Нейлоновая конвейерная лента NN 400
  • Нейлоновая конвейерная лента NN 400

Нейлоновая конвейерная лента NN 400

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 100 Meter
    Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

Модель: DIN22102

Тип: NN400

материал: Ластик

Внутренний материал: нейлон

Особенность: Tear-Resistant

Предел прочности: сильный

Width: 500-2800mm

Additional Info

Подробности Упаковки: РУЛОН

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: КИТАЙ

Код ТН ВЭД: 40101200

Порт: TIANJIN /SHANGHAI /NINGBO PORT,CHINA'S MAIN PORT

Описание продукта

Нейлоновые конвейерные ленты широко используются в горном, угольном, химическом, металлургическом, строительном, портовом и других подразделениях.

Нейлоновая конвейерная лента подходит для транспортировки неагрессивных, не колющих блоков, гранулированных, порошкообразных материалов при комнатной температуре, таких как уголь, кокс, песок, цемент и другие сыпучие материалы (материалы) или куски, транспортирующие насыпную плотность. Это сыпучий материал такие как комки, гранулы и порошки от 6,5 до 2,5 т / м3, которые также могут быть использованы для перевозки предметов для взрослых.

По сравнению с обычной конвейерной лентой с сердечником из хлопчатобумажной ткани, нейлоновая конвейерная лента обладает такими преимуществами, как высокая прочность, хорошая эластичность, ударопрочность, легкий вес, хорошее формирование канавок и т. Д. Она может эффективно снизить транспортные расходы и реализовать высокую скорость, большой пролёт и дальние перевозки.

Конвейерная лента с нейлоновым сердечником обладает такими характеристиками, как тонкий корпус, высокая прочность, ударопрочность, хорошая производительность, высокая прочность сцепления между слоями, отличная гибкость и длительный срок службы. Подходит для транспортировки материалов при средних и больших расстояниях, а также при высоких нагрузках и высоких скоростях. , Нейлоновая конвейерная лента не только обладает этими преимуществами, но самое главное, она быстра и удобна, что значительно повышает эффективность работы и целостность работы.


nn2



nn1

Группа Продуктов : Конвейерная лента > Обычная конвейерная лента

Письмо этому поставщику
  • Ms. Alice
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alice Ms. Alice
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-311-83808121 Email:sales@viture-conveyorbelt.com
Home > Products > Conveyor Belt > General Conveyor Belt > NN 400 Nylon Conveyor Belt
NN 400 Nylon Conveyor Belt
NN 400 Nylon Conveyor Belt
  • NN 400 Nylon Conveyor Belt
  • NN 400 Nylon Conveyor Belt

NN 400 Nylon Conveyor Belt

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Min. Order: 100 Meter
    Delivery Time: 20 Days

Basic Info

Model No.: DIN22102

Type: NN400

Material: Rubber

Inside Material: Nylon

Feature: Tear-Resistant

Tensile Strength: Strong

Width: 500-2800mm

Additional Info

Packaging: ROLL

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: CHINA

HS Code: 40101200

Port: TIANJIN /SHANGHAI /NINGBO PORT,CHINA'S MAIN PORT

Product Description

Nylon conveyor belts are widely used in mining, coal yards, chemical, metallurgical, construction, port and other departments.

Nylon Conveyor Belt is suitable for conveying non-corrosive non-stabbing block, granular, powdery materials at room temperature, such as coal, coke, sand, cement and other bulk materials (materials) or pieces, conveying bulk density It is a loose material such as lumps, granules and powders of 6.5~2.5t/m3, which can also be used for the transportation of adult articles.

Compared with the ordinary cotton cloth core Conveyor Belt, the nylon conveyor belt has the advantages of high strength, good elasticity, impact resistance, light weight, good groove formation, etc. It can effectively reduce the transportation cost and realize high speed, large span and long distance transportation.

Nylon core conveyor belt has the characteristics of thin body, high strength, impact resistance, good performance, high adhesion strength between layers, excellent flexibility and long service life. It is suitable for conveying materials under medium and long distance and high load and high speed conditions. . Nylon conveyor belt not only has these advantages, but the most important thing is that it is quick and convenient, which greatly improves work efficiency and work integrity.


nn2



nn1

Looking for ideal Nn 400 Nylon Conveyor Belt Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Conveyor Belt for Crushed Stone Factory are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Nylon Conveyor Belts. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Conveyor Belt > General Conveyor Belt

Email to this supplier
  • Ms. Alice
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry