Общайтесь с поставщика? поставщик
Alice Ms. Alice
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-83808121 Электронная Почта:sales@viture-conveyorbelt.com
Резиновая маслостойкая конвейерная лента
Резиновая маслостойкая конвейерная лента
  • Резиновая маслостойкая конвейерная лента
  • Резиновая маслостойкая конвейерная лента

Резиновая маслостойкая конвейерная лента

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 100 Meter
    Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

Модель: Cover rubber property:DO

материал: Ластик

Внутренний материал: Хлопок

Особенность: Маслостойкий

Предел прочности: сильный

Width: 500-2800mm

Тип: EP200

Additional Info

Подробности Упаковки: РУЛОН

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: КИТАЙ

Код ТН ВЭД: 40101200

Порт: TIANJIN/SHANGHAI/NINGBO PORT,CHINA'S MAIN PORT

Описание продукта

Тип продукта
В соответствии с условиями использования он подразделяется на маслостойкую конвейерную ленту при нормальных условиях (обозначается как LO) и маслостойкую конвейерную ленту (обозначается как DO) в условиях сильного износа.


Маслостойкая конвейерная лента подразделяется на обычную хлопчатобумажную холстостойкую конвейерную ленту и прочную маслостойкую конвейерную ленту. Основным материалом обычно является хлопковое полотно, нейлоновое (NN) полотно, полиэфирное (EP) полотно и тому подобное.


Обычные конвейерные ленты плохо переносят различные масла и органические растворители. При транспортировке маслянистых материалов масло набухает и агрессивно воздействует на поверхность резины, что увеличивает объем поверхностного клея, расслабляет структуру, снижает физико-механические свойства и сокращает срок службы продукта. Маслостойкая конвейерная лента изготовлена ​​из хлопкового холста, нейлона и полиэстера. Он очищается путем каландрирования, формования и вулканизации. Он обладает хорошей маслостойкостью и подходит для транспортировки маслянистых материалов и в случаях, когда возможны масляные и химические растворители. использовать. Резиновая оболочка изготовлена ​​из нитрильного каучука с высоким содержанием акрилонитрила в качестве основного материала, а в качестве прочного слоя используется холст, нейлоновый холст или полиэстер. Подходит для транспортировки маслянистых материалов или при контакте с различными рабочими маслами. В частности, скорость изменения объема низкая, прочность сохраняется высокой, а диапазон использования - широким.


oil

Группа Продуктов : Конвейерная лента > Маслостойкая конвейерная лента

Письмо этому поставщику
  • Ms. Alice
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alice Ms. Alice
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-311-83808121 Email:sales@viture-conveyorbelt.com
Home > Products > Conveyor Belt > Oil Resistant Conveyor Belt > Rubber Oil Resistant Conveyor Belt
Rubber Oil Resistant Conveyor Belt
Rubber Oil Resistant Conveyor Belt
  • Rubber Oil Resistant Conveyor Belt
  • Rubber Oil Resistant Conveyor Belt

Rubber Oil Resistant Conveyor Belt

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Min. Order: 100 Meter
    Delivery Time: 20 Days

Basic Info

Model No.: Cover rubber property:DO

Material: Rubber

Inside Material: Cotton

Feature: Oil-Resistant

Tensile Strength: Strong

Width: 500-2800mm

Type: EP200

Additional Info

Packaging: ROLL

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: CHINA

HS Code: 40101200

Port: TIANJIN/SHANGHAI/NINGBO PORT,CHINA'S MAIN PORT

Product Description

Product Type
According to the conditions of use, it is divided into oil-resistant Conveyor Belt under normal conditions (indicated by LO) and oil-resistant conveyor belt (indicated by DO) under strong wear conditions.


Oil-resistant conveyor belt is divided into ordinary cotton canvas oil-resistant conveyor belt and strong oil-resistant conveyor belt. The core material is generally cotton canvas, nylon (NN) canvas, polyester (EP) canvas, and the like.


Ordinary conveyor belts have poor tolerance to various oils and organic solvents. When transporting oily materials, the oil is swellable and aggressive to the surface rubber, which increases the volume of the surface glue, relaxes the structure, reduces the physical and mechanical properties, and shortens the service life of the product. The oil-resistant conveyor belt is made of cotton canvas, nylon canvas and polyester canvas. It is refined by calendering, forming and vulcanization. It has good oil resistance and is suitable for conveying oily materials and occasions where oily and chemical solvents may occur. use. The cover rubber is made of nitrile rubber with high acrylonitrile content as the main material, and canvas, nylon canvas or polyester canvas is used as the strong layer. Suitable for conveying oily materials or in contact with various working oils. Specifically, the volume change rate is low, the strength is kept high, and the use range is wide.


oil

Looking for ideal Oil Resistant Belt Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Belt For Food Factory are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Belt For Suger Factory. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Conveyor Belt > Oil Resistant Conveyor Belt

Email to this supplier
  • Ms. Alice
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry