Общайтесь с поставщика? поставщик
Alice Ms. Alice
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-83808121 Электронная Почта:sales@viture-conveyorbelt.com
Ленточные конвейеры с боковой стенкой
Ленточные конвейеры с боковой стенкой
  • Ленточные конвейеры с боковой стенкой
  • Ленточные конвейеры с боковой стенкой

Ленточные конвейеры с боковой стенкой

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 100 Meter
    Срок поставки: 25 дней

Базовая информация

Модель: sidewall height 280mm

Width: 500-2800mm

материал: Ластик

Внутренний материал: ткань

Предел прочности: общий

Sidewall Height: 280mm

Additional Info

Подробности Упаковки: РУЛОН

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: КИТАЙ

Код ТН ВЭД: 40101200

Порт: TIANJIN/SHANGHAI/NINGBO PORT,CHINA'S MAIN PORT

Описание продукта


Преимущества боковых ремней

1. Нет пунктов передачи

Прямо от загрузочного бункера до точки разгрузки лента может поворачиваться на любой угол до вертикальной линии и обратно в горизонтальную. Это исключает необходимость использования нескольких приводов и предотвращает деградацию продукта и разлив в точках передачи.

2. практически нулевой разлив

После того, как материал загружен на ленту, он эффективно удерживается между боковыми стенками и предотвращается от выпадения поперечной планки. Поскольку ремень движется вдоль конвейерной линии, он удерживает нагрузку в своих «боковых юбках», устраняя утечку, но, что более важно, поскольку боковые стенки фактически образуют часть ремня, износ, обычно связанный с боковыми юбками, отсутствует. Плавный переход при изменении угла также гарантирует, что материал остается в пределах эффективной зоны переноса ремня.

3. Экономия пространства

В районах, где земля находится на более высоком уровне, например, у причала, или в пределах существующего завода, где пространство является проблемой, ЛЕНТОЧНЫЕ КОНВЕЙЕРНЫЕ ЛЕНТЫ обеспечивают идеальное решение. С возможностью подачи материала под углами до 90 град. требуемый земельный участок минимален.


4. Минимальное обслуживание - длинный пояс

При сравнении затрат между механическими лифтами и системами SIDEWALL BELT было доказано, что SIDEWALL BELT имеет значительные преимущества. Сам ремень не требует обслуживания, а уменьшенное количество движущихся частей и простая конструкция конвейера практически исключают дорогостоящие простои.

5. Широкий ассортимент материалов могут быть обработаны

Благодаря широкому ассортименту доступных размеров ремней SIDEWALL CONVEYOR BELT способен работать практически со всеми материалами: крупными комками, сыпучими, деликатными или хрупкими веществами, высокоабразивными материалами, легкими или тяжелыми грузами. Наши прикладные инженеры обладают опытом и глубокими рабочими знаниями, чтобы определить систему в соответствии с вашими потребностями.

6. Низкое энергопотребление, тихий плавный ход

Явным преимуществом использования системы SIDEWALL CONVEYOR BELT является низкая мощность, необходимая для перемещения нагруженного ремня. Поскольку система может подниматься под крутыми углами (до 90 градусов), межосевые расстояния, как правило, невелики, и даже в приложениях с высоким подъемом мощность, необходимая для подъема, значительно меньше, чем в других системах. Поскольку ремень движется на вращающихся роликах, низкое сопротивление приводит к тихой системе, что является преимуществом при работе в непосредственной близости от персонала. Там, где необходимо учитывать факторы окружающей среды, система может быть полностью закрыта.


sidewall

Группа Продуктов : Конвейерная лента > Конвейерная лента с гофробортом

Письмо этому поставщику
  • Ms. Alice
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alice Ms. Alice
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-311-83808121 Email:sales@viture-conveyorbelt.com
Home > Products > Conveyor Belt > Sidewall Conveyor Belt > Conveyor Belts With Sidewall
Conveyor Belts With Sidewall
Conveyor Belts With Sidewall
  • Conveyor Belts With Sidewall
  • Conveyor Belts With Sidewall

Conveyor Belts With Sidewall

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Min. Order: 100 Meter
    Delivery Time: 25 Days

Basic Info

Model No.: sidewall height 280mm

Width: 500-2800mm

Material: Rubber

Inside Material: Fabric

Tensile Strength: Common

Sidewall Height: 280mm

Additional Info

Packaging: ROLL

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: CHINA

HS Code: 40101200

Port: TIANJIN/SHANGHAI/NINGBO PORT,CHINA'S MAIN PORT

Product Description


ADVANTAGES OF SIDEWALL BELTS

1.No Transfer Points

Right from the feed hopper to the discharge point, the belt is capable of turning through any angle up to a vertical line and back to horizontal. This eliminates the need for multi drives and prevents product degradation and spillage at transfer points

2.Practically Zero Spillage

Once the material is loaded onto the belt it is efficiently contained between the sidewalls and is prevented by the cross cleat from falling back. As the belt travels along the conveying line it retains the load within its own `side skirts`, eliminating spillage, but more importantly, as the sidewalls actually form part of the belt there is none of the wear normally associated with side skirts. The smooth transition when changing angle also ensures the material remains within the belt`s effective carrying area.

3.Space Saving

In areas where land is at a premium, i.e. dockside, or within existing plant where space is a problem, SIDEWALL CONVEYOR BELTS provides the ideal solution. With the ability to convey material at angles up to 90 deg. the required ground space is minimal.


4.Minimum Maintenance - Long Belt

In cost comparisons between mechanical elevators and SIDEWALL BELT systems it has been proven that the SIDEWALL BELT has considerable advantages. The belt itself requires no maintenance and the reduced number of moving parts plus simple conveyor construction virtually eliminates costly downtime.

5.Wide Range of Materials can be Handled

With the extensive range of belt sizes available, the Sidewall Conveyor Belt is capable of handling almost all materials: large lumps, free flowing, delicate or fragile substances, highly abrasive material, light weight or heavy loads. Our application engineers have the experience and a thorough working knowledge to specify the system to suit your needs.

6.Low Power Requirement, Quiet Smooth Running

A clear advantage of using an SIDEWALL Conveyor Belt system is the low power required to move the loaded belt. Because the system can elevate at steep angles (up to 90 deg.), centre distances tend to be small and even in high lift applications power required to elevate is considerably less than in other systems. As the belt is running on rotating idlers, the low resistance results in a quiet system, an advantage when operating in close proximity to personnel. Where environmental factors need to be considered, the system can be totally enclosed.


sidewall conveyor belt

Looking for ideal Sidewall Height 280mm Belt Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sidewall Belt For Cement Plant are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Belt With Corrugated Sidewall. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Conveyor Belt > Sidewall Conveyor Belt

Email to this supplier
  • Ms. Alice
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry