Общайтесь с поставщика? поставщик
Alice Ms. Alice
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-83808121 Электронная Почта:sales@viture-conveyorbelt.com
Ленточный конвейер с боковыми стенками
Ленточный конвейер с боковыми стенками
  • Ленточный конвейер с боковыми стенками
  • Ленточный конвейер с боковыми стенками

Ленточный конвейер с боковыми стенками

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 100 Meter
    Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

Модель: sidewall height 160mm

материал: Ластик

Особенность: Tear-Resistant

Предел прочности: общий

Width: 500-2800mm

Тип: NN200

Внутренний материал: нейлон

Additional Info

Подробности Упаковки: РУЛОН

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: КИТАЙ

Код ТН ВЭД: 40101200

Порт: TIANJIN /SHANGHAI /NINGBO PORT,CHINA'S MAIN PORT

Описание продукта

Рифленая боковая конвейерная лента состоит из базовой ленты, боковой стенки и клина. Боковые стенки предотвращают скольжение и падение материала. Для облегчения намотки вокруг барабана боковая стенка выполнена гофрированной; функция шипа состоит в том, чтобы поддерживать материал, и для достижения большого наклона используется Т-образный ТС. Боковая стенка и шип соединены с базовой лентой путем вторичной вулканизации и имеют высокую прочность соединения.


Боковая конвейерная лента используется для транспортировки сыпучих, гранулированных, гранулированных, пастообразных и жидких материалов.


Его характеристики: Подходит для перевозки сыпучих материалов с углом наклона 0 ° ~ 90 °; имеет широкий спектр применения, небольшую площадь пола, отсутствие перевалочного пункта, снижение капиталовложений в гражданское строительство, низкие затраты на техническое обслуживание, простоту обслуживания и непрерывную транспортировку, высокую эффективность и большие наклонные перевозки, безопасную эксплуатацию, простоту в использовании, малые грузоперевозки, сокращение расстояния транспортировки снижение инженерных затрат, экономия трудовых и материальных ресурсов; решение угла перемещения, которого не может достичь обычный ремень и шаблонный ремень; также проектирование в соответствии с условиями использования. Полная, независимая конвейерная система, позволяющая избежать прерывистых конвейеров и сложных конвейерных подъемных систем.

Он может транспортировать различные сыпучие материалы в горизонтальном, наклонном, вертикальном и переменном углах, от угля, руды, песка до удобрений и зерна. Размер материала не ограничен, в пределах от малого размера частиц до большого размера частиц 400 мм, и объем доставки может составлять от 1 кубического метра / час до 6000 кубических метров / час.


sidewall

Группа Продуктов : Конвейерная лента > Конвейерная лента с гофробортом

Письмо этому поставщику
  • Ms. Alice
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alice Ms. Alice
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-311-83808121 Email:sales@viture-conveyorbelt.com
Home > Products > Conveyor Belt > Sidewall Conveyor Belt > Sidewall Cleated Conveyor Belt
Sidewall Cleated Conveyor Belt
Sidewall Cleated Conveyor Belt
  • Sidewall Cleated Conveyor Belt
  • Sidewall Cleated Conveyor Belt

Sidewall Cleated Conveyor Belt

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Min. Order: 100 Meter
    Delivery Time: 20 Days

Basic Info

Model No.: sidewall height 160mm

Material: Rubber

Feature: Tear-Resistant

Tensile Strength: Common

Width: 500-2800mm

Type: NN200

Inside Material: Nylon

Additional Info

Packaging: ROLL

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: CHINA

HS Code: 40101200

Port: TIANJIN /SHANGHAI /NINGBO PORT,CHINA'S MAIN PORT

Product Description

The Corrugated Sidewall Conveyor Belt is composed of a base belt, a sidewal, and a cleat. The sidewalls prevent the material from slipping and falling. In order to facilitate the winding around the drum, the sidewall is designed to be corrugated; the function of the cleat is to support the material, and in order to achieve large inclination, the T-type TC is used. The sidewall and the cleat are connected to the base tape by secondary vulcanization and have a high joint strength.


The Sidewall Conveyor Belt is used to transport loose, granular, granule, paste and liquid materials.


Its characteristics: It is suitable for the transportation of bulk materials with inclination angle 0°~90°; it has wide application range, small floor space, no transfer point, reduced civil construction investment, low maintenance cost, easy maintenance and continuous transportation, high efficiency and large Inclined transportation, safe operation, easy to use, low freight, shortening transportation distance, reducing engineering cost, saving manpower and material resources; solving the conveying angle that ordinary belt and pattern belt can not achieve; also designing according to the use environment A complete, independent conveyor system that avoids intermittent conveyors and complex conveyor lifting systems.

It can transport a variety of bulk materials in horizontal, inclined, vertical and variable angle directions, from coal, ore, sand to fertilizer and grain. The material size is not limited, ranging from a small particle size to a large particle size of 400 mm, and the delivery amount can be from 1 cubic meter / hour to 6000 cubic meters / hour.


sidewall

Looking for ideal Conveyor Belt With Corrugated Sidewall Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Rubber Sidewall Conveyor Belts are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Belt with Sidewall. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Conveyor Belt > Sidewall Conveyor Belt

Email to this supplier
  • Ms. Alice
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry