Общайтесь с поставщика? поставщик
Alice Ms. Alice
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-83808121 Электронная Почта:sales@viture-conveyorbelt.com
Гофрированные ленточные конвейеры
Гофрированные ленточные конвейеры
  • Гофрированные ленточные конвейеры
  • Гофрированные ленточные конвейеры

Гофрированные ленточные конвейеры

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 100 Meter
    Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

Модель: sidewall height 240mm

материал: Ластик

Внутренний материал: ткань

Особенность: Износостойкий

Предел прочности: общий

Width: 500-2800mm

Тип: EP250

Additional Info

Подробности Упаковки: РУЛОН

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: КИТАЙ

Код ТН ВЭД: 40101200

Порт: TIANJIN /SHANGHAI /NINGBO PORT,CHINA'S MAIN PORT

Описание продукта

Мы являемся производителем и поставщиком конвейерной ленты боковой стенки, которая рассматривается с использованием интеллектуального оборудования и высококачественного сырья, которое приобретается у надежных продавцов промышленного рынка. Этот ремень обеспечивает быстрое и безопасное перемещение порошкообразного и кускового материала даже в большом количестве. Кроме того, он доступен в различных размерах и формах в нашем производственном подразделении, чтобы удовлетворить разнообразные требования наших клиентов.


Конструкция боковины обеспечивает максимальное изгибание без усталости, профиль имеет отличную вертикальную устойчивость для удержания груза и поддержки обратной стороны. Конструкция обеспечивает высокую степень сжатия для обеспечения плавного внутреннего отклонения вокруг малых радиусов. Еще одна важная особенность конструкции заключается в том, что при монтаже боковые стенки можно прижимать с обеих сторон, что обеспечивает гораздо более высокую прочность сцепления и безопасность.

Используемые резиновые смеси были испытаны для обеспечения максимальной гибкости наряду с высокой износостойкостью и высокой прочностью на растяжение. Боковые стенки доказали, что конструкция и резиновые смеси работают в гармонии, увеличивая срок службы боковых стенок и обеспечивая максимальную долговечность.



sidewall

Группа Продуктов : Конвейерная лента > Конвейерная лента с гофробортом

Письмо этому поставщику
  • Ms. Alice
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alice Ms. Alice
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-311-83808121 Email:sales@viture-conveyorbelt.com
Home > Products > Conveyor Belt > Sidewall Conveyor Belt > Corrugated Sidewall Conveyor Belts
Corrugated Sidewall Conveyor Belts
Corrugated Sidewall Conveyor Belts
  • Corrugated Sidewall Conveyor Belts
  • Corrugated Sidewall Conveyor Belts

Corrugated Sidewall Conveyor Belts

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Min. Order: 100 Meter
    Delivery Time: 20 Days

Basic Info

Model No.: sidewall height 240mm

Material: Rubber

Inside Material: Fabric

Feature: Wear-Resistant

Tensile Strength: Common

Width: 500-2800mm

Type: EP250

Additional Info

Packaging: ROLL

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: CHINA

HS Code: 40101200

Port: TIANJIN /SHANGHAI /NINGBO PORT,CHINA'S MAIN PORT

Product Description

We are a manufacturer and supplier of Sidewall Conveyor Belt that is considered by using smart facility and premium quality raw material that are acquired from the trustworthy venders of the industrial market. This belt makes sure fast and safe movement of powdery and lumpy material even in bulk quantity. Also it is available in various sizes and shapes at our production division to meet the diverse requirements of our customers.


The Sidewall design ensures maximum flexing without fatigue, the profile has excellent vertical stability for load retention and return side support. The design allows for high compression to ensure smooth inner deflection around small radii. Another important design feature is that the Sidewalls can be pressed from both sides when mounting, this offers much higher bond strengths and security.

The rubber compounds used have been tested to ensure maximum flexibility along with high abrasion resistant and high tensile strength. Sidewalls has proved the design and rubber compounds work together in harmony increasing the life of the Sidewall and ensuring maximum durability.



sidewall

Looking for ideal Conveyor Belt with Sidewall Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sidewall Belt for Steel Mills are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Rubber Sidewall Conveyor Belt. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Conveyor Belt > Sidewall Conveyor Belt

Email to this supplier
  • Ms. Alice
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry