Общайтесь с поставщика? поставщик
Alice Ms. Alice
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-83808121 Электронная Почта:sales@viture-conveyorbelt.com
ST3500 Стальная Шнур Конвейерная Лента
ST3500 Стальная Шнур Конвейерная Лента
  • ST3500 Стальная Шнур Конвейерная Лента
  • ST3500 Стальная Шнур Конвейерная Лента

ST3500 Стальная Шнур Конвейерная Лента

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 100 Meter
    Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

Модель: HG /T3647-1999

материал: Ластик

Предел прочности: общий

Type: ST 3500

Inside Material: Steel Cord

Особенность: Хладостойкий

Additional Info

Подробности Упаковки: РУЛОН

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: КИТАЙ

Код ТН ВЭД: 40101200

Порт: TIANJIN /SHANGHAI /NINGBO PORT,CHINA'S MAIN PORT

Описание продукта

Ленточные конвейеры со стальным кордом широко используются в перевозках материалов с высокой прочностью, на большие расстояния и при большой нагрузке, а также в особых случаях при транспортировке материалов на большие расстояния и на короткие расстояния. Транспортные материалы в угольной, шахтной, портовой, металлургической, электростанционной, химической и др. Областях.



классификация

1, в зависимости от структуры: обычный тип и ударопрочность, тип сопротивления раздиру.
2, в соответствии с использованием: в дополнение к обычному типу, существуют износостойкие, термостойкие, морозостойкие, кислотные и щелочные, огнестойкие, стойкие к разрывам, огнестойкие, озоностойкие и другие типы.
3. Разнообразие: в зависимости от характеристик покрывающей резины ее можно разделить на: конвейерную ленту из обычного стального корда, конвейерную ленту из огнестойкого стального корда, конвейерную ленту из жаростойкого стального корда, конвейерную ленту из износостойкого стального корда, морозостойкую конвейерная лента со стальным кордом, конвейерная лента со стальным кордом, устойчивым к кислотам и щелочам, конвейерная лента из коррозионностойкого стального корда, конвейерная лента из огнестойкого стального корда и другие варианты. Прочность выше, чем у обычной конвейерной ленты, и длина также больше, что может уменьшить точку преобразования станции, сэкономить электроэнергию и управлять расходами.



st2

st1

st




Группа Продуктов : Конвейерная лента > Резинотросовая конвейерная лента

Письмо этому поставщику
  • Ms. Alice
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alice Ms. Alice
What can I do for you?
Contact Supplier

SHIJIAZHUANG VITURE IMPORT AND EXPORT TRADING CO.,LTD

All
  • All
  • Title
Home > Products > Conveyor Belt > Steel Cord Conveyor Belt > ST3500 Steel Cord Conveyor Belt
ST3500 Steel Cord Conveyor Belt
ST3500 Steel Cord Conveyor Belt
  • ST3500 Steel Cord Conveyor Belt
  • ST3500 Steel Cord Conveyor Belt

ST3500 Steel Cord Conveyor Belt

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Min. Order: 100 Meter
    Delivery Time: 20 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: HG /T3647-1999

Material: Rubber

Tensile Strength: Common

Type: ST 3500

Inside Material: Steel Cord

Feature: Cold-Resistant

Additional Info

Packaging: ROLL

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: CHINA

HS Code: 40101200

Port: TIANJIN /SHANGHAI /NINGBO PORT,CHINA'S MAIN PORT

Product Description

Steel Cord Conveyor Belt are widely used in high strength, long distance and heavy load transportation of materals, and they are also used in high strength and short distance transportation of matertals on special occasions. Convey matertals in coal, mine, harbor, metallurgy,power station, chemical etc. field.



Classification

1, according to the structure: ordinary type and impact resistance, tear resistance type.
2, according to the use of: in addition to the ordinary type, there are wear-resistant, heat-resistant, cold-resistant, acid and alkali, flame retardant, tear-proof, flame retardant, ozone-resistant and other types.
3. Variety: According to the performance of covering rubber, it can be divided into: ordinary steel cord Conveyor Belt, flame retardant steel cord conveyor belt, heat-resistant steel cord conveyor belt, wear-resistant steel cord conveyor belt, cold-resistant steel cord conveyor belt, Acid and alkali resistant steel cord conveyor belt, oil resistant steel cord conveyor belt, flame retardant steel cord conveyor belt and other varieties. The strength is higher than that of the ordinary conveyor belt, and the length is also longer, which can reduce the conversion point station, save power and manage the cost.



st2

st1

st




Looking for ideal ST 3500 Steel Cord Belt Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Steel Cord Belt Used In Port are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Cold Resistant Steel Cord Conveyor Belt. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Conveyor Belt > Steel Cord Conveyor Belt

Email to this supplier
  • Ms. Alice
  • Your message must be between 20-8000 characters