Общайтесь с поставщика? поставщик
Alice Ms. Alice
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-83808121 Электронная Почта:sales@viture-conveyorbelt.com
ST 4000 Стальная Шнур Конвейерная Лента
ST 4000 Стальная Шнур Конвейерная Лента
  • ST 4000 Стальная Шнур Конвейерная Лента
  • ST 4000 Стальная Шнур Конвейерная Лента

ST 4000 Стальная Шнур Конвейерная Лента

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 100 Meter
    Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

Модель: DIN 22131

материал: Ластик

Особенность: Износостойкий

Предел прочности: общий

Width: 500-2800mm

Inside Material: Steel Cord

Type: ST 4000

Additional Info

Подробности Упаковки: РУЛОН

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: КИТАЙ

Код ТН ВЭД: 40101200

Порт: TIANJIN/SHANGHAI/NINGBO PORT,CHINA'S MAIN PORT

Описание продукта

С целью внедрения инновационных технологий наряду с решением, относящимся к конвейерным лентам и системам, мы, как производитель ассортимента конвейерных лент, представляем конвейерную ленту со стальным кордом, которая является разумным, безопасным и устойчивым решением для таких областей горнодобывающей промышленности, как сортировка, обработка и транспортировка материалов. отбор проб, контроль и т. д. Эта конвейерная лента изготовлена ​​из высококачественного сырья, которое обладает большей прочностью для обработки больших объемов, является экономичной альтернативой другим вариантам обработки сыпучих материалов, что обеспечивает повышение производительности наряду с согласованностью.

Предлагаемая конвейерная лента со стальным кордом также является идеальным вариантом для прерывистой подачи тяжелых предметов без какого-либо удлинения в автоматизированной системе, кроме того, она универсальна, и ее можно использовать для подачи меньшего или большего количества материала с той же скоростью. Наша команда обладает глубокими знаниями о материалах, используемых в производстве конвейерных лент и передовых технологиях, что позволяет нам изготавливать конвейерную ленту со стальным кордом, которая строго соответствует требованиям, предъявляемым к статуям, а также требованиям горнодобывающей промышленности.

Конвейерная лента со стальным шнуром, поставляемая нашей компанией, зарекомендовала себя как очень надежный и экономически эффективный способ обработки сыпучих материалов на длинных конвейерах. Конструкция этого ремня состоит из продольно и равномерно расположенных невращающихся оцинкованных проволочных канатов и резины с сердцевиной из высокоадгезионного материала, причем верхняя и нижняя стороны покрыты резиновым слоем.


st2

st1

st





Группа Продуктов : Конвейерная лента > Резинотросовая конвейерная лента

Письмо этому поставщику
  • Ms. Alice
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alice Ms. Alice
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-311-83808121 Email:sales@viture-conveyorbelt.com
Home > Products > Conveyor Belt > Steel Cord Conveyor Belt > ST 4000 Steel Cord Conveyor Belt
ST 4000 Steel Cord Conveyor Belt
ST 4000 Steel Cord Conveyor Belt
  • ST 4000 Steel Cord Conveyor Belt
  • ST 4000 Steel Cord Conveyor Belt

ST 4000 Steel Cord Conveyor Belt

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Min. Order: 100 Meter
    Delivery Time: 20 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: DIN 22131

Material: Rubber

Feature: Wear-Resistant

Tensile Strength: Common

Width: 500-2800mm

Inside Material: Steel Cord

Type: ST 4000

Additional Info

Packaging: ROLL

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: CHINA

HS Code: 40101200

Port: TIANJIN/SHANGHAI/NINGBO PORT,CHINA'S MAIN PORT

Product Description

With an objective to commence innovative technologies along with solution pertaining to the conveyor belts and systems, we as manufacturer of the assorted range of conveyor belts introduce Steel Cord Conveyor Belt which is smart, safe and sustainable solution for mining applications like material sorting, handling, sampling, monitoring, etc. This Conveyor Belt is made of excellent quality raw material that has greater strength to handle greater volumes, are an economical alternative to other bulk material handling options that ensures improved productivity along with coherence.

Offered steel cord conveyor belt is also an ideal option for the discontinuous feed of heavy objects without any elongation in the automated system, additionally it is versatile, which can be used for conveying less or more material at the same speed. Our team holds insight knowledge of material used in manufacturing conveyor belts and cutting edge technologies that enables us to fabricate steel cord conveyor belt that is strongly in the conformity of the statuary requirements along with the mining industrial requirements.

Steel Cord Conveyor Belt supplied by our company has proved to be a very reliable and cost efficient mode of bulk material handling in long distance conveyors. The structure of this belt is encompasses of longitudinally and evenly arranged non revolving galvanized wire ropes and high bonding agent core rubber, with the upper side and lower side covered with rubber layer.


st2

st1

st





Looking for ideal Steel Cord Conveyor Belt Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Steel Cord Belt for Steel Mills are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Wear Resistant Steel Cord Belt. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Conveyor Belt > Steel Cord Conveyor Belt

Email to this supplier
  • Ms. Alice
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry